|
Северная Америка – кто на очередь Нововведённые этикетки на шины, которые потребовал Евросоюз от производителей в ноябре прошлого года полностью разочаровали потребителей. Информационная наклейка позиционировала себя как пособие для покупателей при выборе шины, но сведенья о технических характеристиках шины, которые были отражены на этикетке, как показала практика, являются недостаточными.
Привлекательные этикетки, которые по размерам сравнимы с смартфоном, содержат три характеристики шины - сопротивление качению, сцепление на мокрой поверхности и шумовой эффект. Но это не дает никакой информации о сцепление зимние шины на снегу или тормозных характеристиках шины на льду. Поскольку этикетка была введена в период, когда большинство потребителей переходили с летней шины на зимние шины, это упущение было особенно ощутимо. Подобная политика этикеток на шины должна быть введена и в Северной Америке в ближайшем будущем, поэтому, как потребители, так и производители надеяться, что негативный результат Евросоюза будет учтен. Лейбл шины - о чем говорит буквы Покупатели активно подготавливаться к летнему сезону и первый вопрос это смена зимней шины на летние шины. Согласно лейблу, шины оценены по шкале от "A" и "G" по сопротивление качению, которое влияет на расход топлива и количество выбросов C02 (одной из основных проблем в Европе). На этикетке шины также отражена такая характеристика как сцепление с мокрой дорогой - буквы "А" и "F". В обоих случаях "А" представляет лучший рейтинг и "F" и "G" самый низкий рейтинг. Что касается шумовых характеристик, здесь подразумевается внешний шум издаваемый шинами при движении, они наглядно проиллюстрированы звуковыми волнами - чем больше звуковая волна, тем громче шум шины. Тем не менее, число волн не влияет на уровень шума в салоне автомобиля, а в июне 2016 года, шины с тремя звуковыми волнами будут полностью запрещен в Евросоюзе. В то время как сопротивление качению шины обеспечивает незначительную экономию топлива, есть много других факторов, информация о которых может принести больше пользы, например: износостойкость, управляемость и т.д. Таким образом, наиболее значимой информацией на лейбле шины является степень сцепления шины на мокрой дороге, тем более, что разница в тормозном пути между шинами категории "А" и "F" составляет 18 метров - или почти четыре длины автомобиля!
Критики говорят, что было бы хорошо, если бы табличка включала в себя информацию об управляемости, устойчивость к аквапланированию и тормозном пути на сухой дороге. Все эти важные параметры напрямую связаны с вопросом безопасности. Кроме того, этикетка должна содержать информацию износостойкости, что не маловажно для потребителей. Для производителей шины , есть еще одно затруднение – невозможно создать шины с высокими показателями по всем характеристикам, а на данный момент покупатель ограничен информационностью лейблы. Например, шины , которые соответствуют категории "А" по параметрам сопротивление качению и сцепление на мокрой дороге могут полностью не подойти потребителю по другим параметрам. Эксперты обеспокоены не только ограниченной полезностью лейбла шины , но также, таким вопросом как сортировка шины . На сегодняшний день производители должны сортировать шины по параметры, которые заявлены на лейбле, многие этого еще не сделали. К сожалению, этикетка, на сегодняшний день, это не доказательство превосходности шины, и мало информативна для потребителя при очередной покупке. Счастливой дороги. |