|
В понедельник, шинный гигант Michelin сообщил: продажа шин в первом квартале упала на 8,1%, общая сумма потерь составила 4,9 млрд. евро. Слабый спрос на шины в Европе и Северной стал основным факторам, который поспособствовал этим потерям.
Снижение объема продажи шин основной номенклатуры Michelin (шины для легковых автомобилей и легких грузовиков) составило 6,5%, на сумму 2,6 миллиарда долларов. Продажа шин в Европе упала на 11% в сегменте новой шины, а продажа шин сменного сегмента снизилась на 9%. В Северной Америке снижение составило 1% в сегменте новой шины, против 2% в сегменте сменной шины. Продажа шин в азиатских регионах (за исключением Индии), во главе с Китаем и Юго-Восточной Азии, возросла недостаточно, чтобы компенсировать эти потери. Сложившееся динамика на европейском и северо-американском рынках, обусловлена резким падением продаж новых автомобилей, на фоне растущих продаж автомобилей в азиатском секторе рынка. Однако, не смотря на это, Michelin подтверждает свои прогнозы стабильности в объемах продаж на 2013 год. Счастливой дороги. |