|
Pirelli начинала сезон Формулы-1 в 2013 году с новинок, среди которых можно отметить шины P Zero для сухой погоды и шины Cinturato для мокрой погоды. Главной особенностью революционной шины стали супер мягкие резиновые смеси, из которых изготовлены новинки, а так же изменённая структура шины с гибкими усиленными плечами.
Главная задача, которая была поставлена перед инженерами при разработке шины, заключалась в повышение производительности и увеличение термического разложения, чтобы обеспечить, по крайней мере, два пит-стопа в гонке, и открыть большие стратегические возможностей для всех команд. Кроме конструктивных изменений шины получили изменение в дизайне. Цвет боковины шины стал более ярким, особое место дизайнеры отвели маркировке, выполнив ее в оранжевом тоне, он пришел на смену прошлогоднего серебра. "Сезон 2013 года станет продолжением философии Pirelli, которая сформировалась на заре прихода компании в Фрмулу-1", - заявил директор по маркетингу в автоспорте Пол Хембери. "Наша цель состоит в том, чтобы увеличить нагрузку на пилотов и их команду, но в то же время дать возможность всем командам начать новый сезон на равных. Благодаря практике прошлых лет, а так же опыту, полученному в Гран-При в прошлом году, команды полностью могут предсказать поведение шины. В результате конец сезона получается практический без конкуренции, а иногда за сезон команды делают только один пит-стоп. Это явление наблюдалось в 2011 году, когда многие поклонники Формулы-1 были глубоко разочарованы предсказуемостью итога гонки. Это побудило нас провести глубокое переосмысление конструкции шины , где во главе мы поставили безопасность пилотов Формулы-1, но в тоже время внесли некоторые штрихи в свойство шины и ее ресурс. Нововведение в шины станет хорошей головоломкой для команд. В 2013 году ассортимент шины спутает карты даже самым опытным механикам, чтобы помочь пилотам в обгонах и обеспечить минимум 2:58 пит-стопа в гонке". Счастливой дороги. |